«Добрый день!
12.05.2016 озадачился вопросом приобретения SoundLink Color. Набрал в яндексе и выскочила ссылка на бутик Bose/Loewe по адресу http://bose-b****que.ru. Позвонив по указанному на сайте телефону 8 925 915**26 договорился о доставке на 13.05.2016 вышеуказанной колонки.
13.05.2016, позднее оговоренного времени доставки, мне перезвонил курьер. Я объяснил ему новый адрес моего нахождения. По прибытии курьера, он вручил мне упаковку с колонкой и товарным чеком на сумму 8 990 рублей без указания компании, его выписавшей. Оплатив курьеру указанную сумму, я направился в офис, где при вскрытии упаковки в первую очередь обнаружил отсутствие в комплекте электрической вилки для зарядки. Перезвонил курьеру и сообщил о некомплекте, на что получил ответ, что вопросы качества и комплектности решает менеджер компании, а он лишь курьер. Позвонив в офис, по указанному на сайте телефону, и сообщив о проблеме, получил ответ (дословно): Первые партии этих колонок шли без вилок. Возразив, что такого не могло быть и в таком случае я прошу вернуть курьера для возврата товара из-за некомплекта, менеджер спросил: На каком основании? Ответ: На основании закона о защите прав потребителей. Поразмыслив, менеджер ответил: Технически сложные бытовые товары надлежащего качества обмену или возврату не подлежат, Вы деньги оплатили, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!
Повторный звонок с предложением урегулировать возникший вопрос, действия не возимел. Мой телефон был поставлен на игнор курьером и менеджером.»